Как правильно одеться на работу

деловой стиль Многие женщины не знают, как правильно одеться на работу, а ведь правильно подобранная одежда может благотворно повлиять на карьеру, поэтому выбор рабочей одежды должен быть тщательный и серьезный.

Не стоит зацикливаться на своем любимом стиле, его оставьте на выходные, на работе нужно выглядеть соответствующе – деловой костюм, платье и многое другое, что включает дресс-код.

Одеваемся на работу правильно: стиль

Если вы не знаете, в чем ходить на работу, то выбирайте консервативный стиль, но при этом не забывайте, что вещи должны быть качественные, модные, соответствовать вашему возрасту, размеру и положению. Строго-настрого запрещено ходить в одной и той же одежде два дня подряд, надо сменить хотя бы один элемент.

Одеваемся на работу правильно: декольте

Недопустимо на работе и глубокое декольте, одежду с ним лучше надевать на вечеринки, а не в офис, естественно, таким нарядом вы привлечете противоположного пола коллег, но начальство по головке за это не погладит. Нельзя чтобы были видны лямки бюстгальтера, так как это вульгарно, не должны быть видна ложбинка между грудей и часть груди, это бестактно для офисного стиля.

Одеваемся на работу правильно: длина юбки

Даже если у вас идеальные ноги, все равно короткие юбки строго запрещены, потому что сексуальность в деловом мире неуместна, ведь в разговоре с вами невозможно будет сконцентрироваться. Юбка должна быть чуть выше колена или немного ниже его, но оптимально – это длина до середины колена. В сидячем положении юбки не должна открывать бедра.

стиль для работыОдеваемся на работу правильно: обтягивающая одежда

В офис недопустимо носить вещи в обтяжку. Юбки и брюки не должны быть слишком узкими. Кофточки и блузы непрозрачные. Дело в том, такая одежда может подчеркнуть недостатки фигуры, что плохо отразится на внешнем виде сотрудника, а значит и компании.

Одеваемся на работу правильно: прозрачная одежда

Идя на работу, встаньте на хорошо освещенном месте и посмотрите, не просвечивается ли ваша одежда, прозрачные вещи недопустимы в офисе. Поэтому такие вещи нужно сменить на плотные ткани, а на прозрачные сверху надевать пиджак. Юбки должны иметь подкладка, желательно белого цвета.

Одеваемся на работу правильно: украшения

Украшений должно быть минимум, это касается и дорогих изделий, а не только бижутерии. Это вульгарно смотрится. Сотрудники не должны иметь пирсинг или тату. Дешевая бижутерия также плохо отразится на престиже компании, то же самое можно сказать и о крупных часах.

Как правильно одеться на работу: опрятность

Одежда должна быть опрятной, чистой и отглаженной. Заношенные и мешковатые вещи, колготки в затяжках, швы, которые расходятся, оторванные пуговицы – запрещены в офисе.офисный стиль

Одеваемся на работу правильно: обувь

Она должна быть чистая, на невысоком каблуке, летом нельзя надевать шлепанцы или сандалии или открытые босоножки. Наличие педикюра обязательно. Нельзя носить спортивную обувь, а также лакированные туфли.

Макияж и маникюр для работы

Макияж сдержанный, губы только лишь подкрашены блеском, ногти короткие и неяркие.

Одеваемся на работу правильно: цветовая гамма

Идеальный цвет одежды для офиса – серый, потому что он неагрессивен, допустим черный и темно-синий. Блузки однотонные или пастельных тонов, никаких ярких принтов.

Одеваемся на работу правильно: чулки и колготки

В офис с голыми ногами лучше не ходить. Даже летом. Расцветка строгая, на тон темнее кожи, так как светлые будут выглядеть неприятно.

Как правильно одеться на работу: сумочка

Сумка должна быть среднего размера, на ней не должно быть цепочек, вышивок и страз, а также крупных пряжек.

Летний вариант

Летом нельзя носить сарафаны и майки в офис, а также шорты и одежду из льна, он мнется и выглядят вещи неприглядно.

Огромный выбор мужских курток Climate-Control® представлен на сайте www.auto-jack.com. Зимние куртки, ветровки, демисезонные куртки, брюки, носки и шапки AutoJack гарантируют каждому мужчине идеальный комфорт в любых условиях!

 
Статья прочитана 1205 раз(a).
 

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповестить о